
Суммарная наработка двигателей Д-436-148, установленных на самолетах Ан-148/Ан-158, достигла 70 тыс. часов или 38 тыс. полетных циклов, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор компании "Ивченко-Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко. По его словам, показатели безотказности авиадвигателей Д-436-148 в эксплуатации полностью соответствуют нормативным показателям или превышают их. Так наработка на выключение двигателя в полете составила 70 тыс. часов при нормированном показателе 40 тыс. часов, на досрочный съем двигателя - 23 тыс. часов при нормированном показателе 6 тыс. часов. Совместно с компанией "Мотор Сич" составлен план повышения эксплуатационной надежности двигателя, и все работы ведутся согласно этому плану.
5 декабря в Крыму, на базе Государственного научно-испытательного центра ВС Украины, который возглавляет заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Украины генерал-майор Юрий Тишков, продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П.
Украинская сторона не финансирует завершение работ по созданию самолета Ан-70, от России средства поступают. «Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем» - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.